Журналы по аквариумистике

Метки:

По случаю приобрел небольшую библиотеку - журналы Freshwater and Marine Aquarium за период между 1979 и 2000гг. К сожалению, есть не все номера, но довольно много. Почти полные годовые подшивки на период 1979-1989, кроме 1984 и 1988. Думаю, постепенно буду переводить наиболее интересные статьи в электронную форму и выкладывать здесь на портале (по мере своих скромных возможностей). Кстати, в те годы качество журнала (содержание, а не полиграфия) было много выше, чем теперь...

Если кого-то интересуют конкретные материалы из имеющихся у меня номеров, пожалуйста пишите либо сюда, либо мне в личку - постараюсь отсканировать и выложить вне очереди.

Ниже приводится список имеющихся у меня и у Славы журналов (номера отмеченные красным отсутствуют, те, которые имеются только в бумажном виде черные есть у меня, темно-коричневые - у Славы; те, что имеются в электронном виде, даны ссылки на содержание и/или скачку электронной версии). Список будет регулярно обновляться.

Freshwater and Marine Aquarium (USA)

1979   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
1980   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
1981   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
1982   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
1983   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
1985   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
1986   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
1987   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
1989   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
1996   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
1997   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
1998   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
1999   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2000   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2001   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2002   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2007   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2008   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2009   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12

Tropical Fish Hobbyist (USA)

1979   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
1981   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
1982   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
1991   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
1992   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
1993   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
1995   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2003   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2004   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2005   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2007   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2008   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12

Aquarium Fish International (USA)

2004   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2005   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2008   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2009   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12

Aquarium Fish International (USA)(ежегодник)

2004 2005 2006

Practical Fishkeeping (UK)

1984   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
1985   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2004   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2008   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12

DATZ (Germany)

2008   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12

Advanced Aquarist's Online Magazine (USA)

2007   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
2008   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12

Aquarien Terrarien (Germany)

1985   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12

Aquaria a Terraria (Czech Republic)

1978   01 02 03 04 05 06
1979   01 02 03 04 05 06
1985   01 02 03 04 05 06

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Изображение пользователя Сергей Леонов.

Обязательно нужны. Я думаю, что когда кончаются журналы, то народ будет читать любого качества электронные издания. В принципе, то же самое. Но скажу одно, как хорошо, что есть электронные аналоги, которые можно тут же скачать и почитать, не дожидаясь, пока по почте придёт номер (и то не факт). И искать удобно и дешевле.

Изображение пользователя Ваге.
Леонов С.А. :

Да не, я выше писал, что лучше всего бумажное издание. Как-то роднее, привычнее, комфортнее.

Да нет, конечно же, бумажный вариант - это хорошо. Только вот, небольшая (но для меня вполне значительная) куча фунтов стерлингов была выложена на подписку Practical Fishkeeping в августе - а получил я с тех пор всего один номер. Написал им, обещали заново выслать один из неполученных мною номеров, а второй у них кончился, потому они в компенсацию просто продлили подписку на один месяц. А еще есть несколько соблазнительных австралийских журналов, на которые облизываюсь, но стоят они уже совсем дорого.
Вот на электронную подписку FAMA я выложил гораздо меньшую кучку долларов, и читаю каждый месяц, да еще со всеми вами здесь делюсь, переводя в PDF и не особо сильно для этого напрягаясь (хотя сделано это весьма неудобно у них - приходится каждую картинку отдельно "выдергивать").
Вот и думай, после этого, нужны еКиги, али не нужны

Изображение пользователя Сергей Леонов.

Да не, я выше писал, что лучше всего бумажное издание. Как-то роднее, привычнее, комфортнее.

Изображение пользователя Андрей Клочков.
Леонов С.А. :

Благо, скроллинг глазами действует безотказно и плавно (если не с похмелья) :JOKINGLY:

Чего, целиком полосу А4 на экран?!
У меня зрение не казённое такой мелкий шрифт с экрана выщуривать...

Изображение пользователя Сергей Леонов.

Благо, скроллинг глазами действует безотказно и плавно (если не с похмелья)

Изображение пользователя Слава Юдаков.
цитата:

Чего еще надо для полного счастья?

Ваге. от скроллинга через много колонок не помогает даже огромый десктопный монитор. куда уж там ебукам...

Изображение пользователя Сергей Леонов.

А для полного счастья надо бумажную версию. Сидя (мужская часть поймёт) держать в обеих руках разворот, наклонять, чтоб не отсвечивало на лощёную бумагу, переворачивать страницы, чтоб посмотреть на фото и почитать подпись (ещё немного левым глазом почитать рекламу) и не вставать, пока впервые открытый полновесный ворох страниц не будет перебран хотя бы мельком. Подписи под фото прочитываются все.

Изображение пользователя Ваге.

Надо просто купить lBook V3
Относительно большой 6" экран (скролить не понадобится), встроенная поддержка DJVU, PDF, FB2 (внутри линукс). Технология eInk. Поддерживает стандартные SD карточки до 4Гб. Плюс встроенный MP3 плеер, если актуально. плюс еще разные программы можно на него положить. Аккумулятор стандартный от нокии, объявлено что заряда хватает на 5000 перелистываний.

Чего еще надо для полного счастья?

Изображение пользователя Андрей Клочков.
Слава Юдаков :
Ваге :

Не предлагай только все оцифровывать - это требует кучу усилий и времени, в частности, на вычитку.

тем не менее, я предполагаю это постепенно делать.

Дело благое и доброе, но, боюсь, на это нужно количество времени, измеряемое даже не годами... Чтобы распознать и оцифровать всю нашу суммарную (твою, мою, Ваге, Вадимыча, Владсона, и т.п.) аквариумную библиотеку - не хватит жизни поколения... Так что это надо творческим наследникам поручать, молодежи...

цитата:

почему, блин, вы все не видите в упор тот факт, что во всей этой херне вообще нельзя читать нормальные журнальные страницы, которые всегда сверстаны в несколько колонок.

Кто это "все"? Я - вижу! И мало того, израильтянам, которые свой русскоязычный аквариумных журнал, выходящий ТОЛЬКО в электронном виде (!) умудряются верстать в ПДФ в три колонки, неоднократно писал о том, что это ужасно неудобно, и что это - главная, принципиальная ошибка их верстки! И что отмазы на тему что "когда-нибудь потом мы его начнем выпускать на бумаге" - не канают. Так что по этому пункту я с тобой совершенно согласен.

цитата:

скролить по экрану наладонника нераспознанный pdf - это что-то...

Распознанный - тоже. Например, ПДФ-читалка под PalmOS (а таковая тоже существует) была мной снесена напрочь в Пальма на третий день. Ибо лучше совсем никакого софта, чем такой.

Изображение пользователя Слава Юдаков.
Ваге :

1. Слав, неужели ты ожидал увидеть поиск в нераспознанных книгах?

я и не ожидал. я констатирую факт.

цитата:

А то, что ты называешь черезжопием, касается конкретных кривых читалок.

а они все кривые и тормознутые.

цитата:

Не предлагай только все оцифровывать - это требует кучу усилий и времени, в частности, на вычитку.

тем не менее, я предполагаю это постепенно делать.

цитата:

2. см. выше про черезжопие. WinDJVU вполне нормальная читалка. А для PDF-ов Foxit неплох.

все они безумно тормозят и глючат на больших файлах, более 40-50мег. но не это главное.

почему, блин, вы все не видите в упор тот факт, что во всей этой херне вообще нельзя читать нормальные журнальные страницы, которые всегда сверстаны в несколько колонок. то есть приходится читать с прокруткой первую колонку, потом откатывать обратно наверх и так по числу колонок, которых может быть и три и четыре. а прокрутка тормозная... в итоге все это чтение превращается в безумный онанизм с перепрыгиванием туда-сюда.

цитата:

3. Тут вообще непонятно, о чем ты. За свою жизнь я с экрана читал разных PDF-ов и DJVU-шек конечно меньше, чем с бумаги, но вполне ощутимое количество.

смотри пунктом выше. скролить по экрану наладонника нераспознанный pdf - это что-то...

цитата:

4. Под платформу WM точно есть несколько PDF-читалок (хотя соглашусь, неудобные), и попадался DJVU ридер, правда за деньги.

я знаю, что они есть. но их функционал такой, что можно считать, что их нет...

цитата:

5. см. выше
6. чрезмерный размер по сравнению с чем? с текстом/xml-ом? Естественно, а чего ты хотел от нераспознанного формата. Впрочем, в наш то век, когда на телефоне карточка на несколько гигабайт ставится, смешно спорить о размерах PDF-ок

это может быть смешно, пока ты сидишь за десктопом. а когда ты едешь на несколько недель в пампасы...

вот посмотрел. у меня на гиговой флэшке с собой 3500 книг в fb2 и еще треть свободна. скока там пдф-ок влезет? десяток? два?

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".