КХН (кандидат христианских наук) или "Пан Козлевич, опамятуйтеся!"

Сообщений: 63
Страна:
Город: Москва

Скоро всей вашей языческой бесовщине кирдык!
К отъявленным аквариумистам будут домой приходить (приезжать) попы и принудительно воцерковлять!

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=111...

Вчера Русская православная церковь одержала первую победу в сближении религиозного и светского образования. Хотя договориться о введении основ православной культуры в школьную программу с Минобрнауки пока не удалось, глава ведомства Андрей Фурсенко объявил о начале государственного лицензирования духовных семинарий. Более того, церкви фактически обещано уравнивание богословских ученых степеней со званиями, выданными светскими диссертационными советами. Стратегия публичного "ненападения" на Минобрнауки, которую декларировал новый предстоятель РПЦ патриарх Кирилл, как никогда приблизила церковь к легализации православия в светской школе.

Вчера на открытии традиционных Рождественских образовательных чтений (они были перенесены в связи с выборами нового главы РПЦ) в храме Христа Спасителя церковь и государство обменялись любезностями. Открывший собрание патриарх Кирилл призвал к прекращению войны на образовательном фронте: "Трудности, которые раньше возникали в этом диалоге, отношу на счет недоумений, нечетких формулировок, неудачной критики и неудачной защиты от нее". Напомним, церковь и Минобрнауки не могли договориться относительно введения в школах курса "Основы православной культуры". По словам патриарха, церковь вовсе не навязывала школе обязательную богословскую дисциплину. Речь шла о добровольном изучении "какой-либо из религиозных культур, а также о праве вообще не изучать ни одну из них, заменив соответствующий предмет уроками светской этики для неверующих школьников".

Речь не идет об отказе РПЦ от преподавания ОПК. По словам диакона Андрея Кураева, активно участвующего в переговорах с Минобрнауки, добровольность изучения сводится к тому, что школы могут вводить ОПК в случае, если более двух третей школьников высказали желание изучать православие. То есть представители других конфессий в любом случае станут знакомиться с основами титульной религиозной культуры. "Министерство образования и науки до сих пор настаивало на том, что не следует заставлять неправославных изучать ОПК",— напоминает Андрей Кураев.

Ответное выступление главы Минобрнауки Андрея Фурсенко в рамках чтений оказалось не менее дипломатичным. Так, он впервые заговорил о том, что образование должно отвечать "духовным запросам" населения: "Наша общая задача — обеспечить школьников, семьи в образовательных учреждениях свободой выбора, предоставить им возможность самим решать, духовно-нравственный опыт какой религии или нерелигиозной традиции изучать и в какой форме". В новые образовательные стандарты, по информации "Ъ", уже заложен блок "духовно-нравственного воспитания школьников". И Минобрнауки больше не рассматривает универсальный культурологический курс истории религиеведения как единственный вариант преподавания религиозного знания в светской школе.

Впрочем, если переговоры об условиях включения факультатива ОПК в школьные программы еще только начинаются, в вопросах высшего религиозного образования РПЦ вчера получила первый подарок от государства. Андрей Фурсенко объявил о начале государственного лицензирования духовных семинарий. Поправки в закон "Об образовании", которые позволяют духовным вузам получать государственную лицензию в случае, если обучение ведется в соответствии с государственными образовательными стандартами, были приняты Госдумой еще в начале прошлого года. Теоретически закон должен был уравнять статус дипломов духовных вузов со светскими. Впрочем, воспользоваться новшеством семинарии так и не смогли. Ученые богословские степени до сих пор не признавались государственной Высшей аттестационной комиссией (ВАК). А это значит, что духовные вузы не отвечали главному требованию госстандарта — формально у них не было профессоров, сертифицированных государством. Решить эту проблему могло бы включение теологии в список диссертационных дисциплин, утверждаемых ВАК. Однако под напором научного сообщества Минобрнауки отказало церкви в подобной экспансии. Глава Минобрнауки объяснил, что "государство не должно становиться судьей в решении богословских вопросов, то есть определять, насколько теолог убедителен в изложении вероучения".

Однако всего несколько дней назад приказом Рособрнадзора были утверждены новые нормативы "кадрового обеспечения духовных вузов", согласно которым "при лицензировании в состав педагогических работников с учеными степенями включаются преподаватели с богословскими учеными степенями и званиями". Пока право на лицензирование получили лишь три духовных семинарии — Московская, Смоленская и Хабаровская. Однако в РПЦ рассчитывают, что это лишь "первые ласточки интеграции религиозной и светской школ".

Андрей Фурсенко не исключил и другого революционного нововведения. При духовных семинариях могут появиться самостоятельные диссертационные советы, соответствующие гостребованиям и утвержденные ВАК. В этом случае духовные семинарии смогут проводить защиту кандидатских и докторских диссертаций по светским гуманитарным специальностям.



Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Изображение пользователя ОгнеЛо.
Сообщений: 4376
Страна: Россия
Город: Москва, Центр, м. Китай-город

"Боян" от туда

цитата:

Дети пишyт Богy

А другие страны Ты обслуживаешь?
Толик, 3 кл.

А какое у Тебя образование?
Зайга, 2 кл.

Я понял, что Ты самый главный на Земле, хоть и живешь на небе. А Тебя не переизберут?
Сеня, 1 кл.

Господи, а Ты маму слушал в детстве?
Нина, 2 кл.

А вот свечи в церкви продают, - это Твой бизнес?
Толик, 2 кл.

Я прочитал, что Христос еврей, но он же Твой сын, так что - Ты тоже еврей?
Ася, 2 кл.

Господи, Ты хоть мой новый адрес знаешь?
Ляля, 1 кл.

С какого момента можно считать человека взрослым? Когда он не боится уколов или когда ему нравится Светка?
Марик, 3 кл.

Ты бы хотел быть нашим?
Сема, 3 кл.

У католиков один Бог, у масульман - другой, у иудеев - третий, у лютерян - четвертый, у православных - пятый. Да сколько же вас там?
Игорь, 4 кл.

Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?
Гриша, 4 кл.

Почему люди вначале влюбляются, а потом тихо плачут?
Андрей, 4 кл.

У Тебя есть ум или Ты весь состоишь из души?
Женя, 3 кл.

А ведь первыми начали рожать мужчины - вспомни ребро Адама и Еву. Чем Тебе не понравилось это и ты взвалил такой труд на женщин?
Зоя, 4 кл.

Ты пишешь в Библии, что вначале было слово. Какое?
Руслан, 1 кл.

От какого существа появился кот?
Лена, 3 кл.

Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то?
Стасик, 2 кл.

Значит, если я правильно понял эволюцию, Ты создал Адама и Еву, а в дальнейшем человек произошел от обезьяны?
Сергей, 3 кл.

А я есть на самом деле?
Люба, 3 кл.

А как Ты отличаешь женскую душу от мужской? По писькам?
Вова, 3 кл.

Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека?
Олег, 3 кл.

Зачем Ты создал этот мир, Ты что, не понял, что будет такая заморочка?
Марина, 4 кл.

Правда, что до Тебя люди были обезьянами?
Сергей, 4 кл.

Если я попаду в ад, Ты меня там увидишь и будешь смотреть, как надо мной издеваются?
Глеб, 3 кл.

А нельзя не рождаться?
Света, 2 кл.

Слава Тебе жить не мешает?
Вася, 3 кл.

Сколько верующих среди верующих?
Зоя, 4 кл.

Мама сказала, что я во сне плакал. Ты не помнишь, о чем мы с Тобой говорили?
Игорь, 3 кл.

Вчера я прочитал, что умерла газета. Куда Ты направишь ее душу?
Саша, 4 кл.

Я сильно позорю Тебя?
Вова, 4 кл.

Ну, пришли мне мешок денег. Ведь заповедь гласит: возлюби ближнего своего, оно тебе вернется во сто крат. Подсчитай, сколько Ты на этом заработаешь.
Шурик, 4 кл.

Когда моя собака уйдет с Земли, возьми ее себе. Ты будешь иметь настоящего друга. Писать и какать выводи ее в семь часов, ест она все, не кричи на нее, она может цапнуть.
Жора, 2 кл.

Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты - в меня.
Ляля, 2 кл.

Научи моих врагов прощать своих врагов.
Гера, 4 кл.

Я еще никогда не ел кекс. Может, годы не подошли?
Валентин, 2 кл.

Ах, если бы Ты знал меня раньше. В садике. Сейчас я немного сдала.
Света, 2 кл.

Слушай, а кем я был в другой жизни, может зря Ты меня перевел в человеки?
Сеня, 3 кл.

Скажу Тебе по секрету, Ты только никому. Меня целовал Женька, и у нас теперь будут дети. Спасибо, на всякий случай.
Зоя, 1 кл.

Я очень люблю яблоки. Это у меня зов предков?
Нина, 3 кл.

Говорят, Господи, что Ты - любовь. Извини меня, но любовь - Ира.
Алик, 2 кл.

Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй.
Леня, 3 кл.

Господи, не умирай, пожалуйста, а то на Земле начнется такое...
Ася, 2 кл.

Ну, Господи, уж себе Ты бы мог провести телефон!
Яша, 3 кл.

Господи, вот Ты придумал деньги, а у нас дома их нет.
Шурик, 3 кл.

Человека Ты придумал здорово, а вот с зубами его Ты недоработал. Это же надо, 32 раза ходить к врачу!
Вася, 2 кл.

Ну что, Светку все-таки перевели в другую школу?! Теперь Ты доволен?! А я 17 раз молился Тебе... Свечку в церкви поставил, зубы даже на ночь чистил. А Тебе было все пофиг. Кукуй теперь там без меня!
Серега, класс сам знаешь какой.

Послушай, жизнь нам дают родители, а отнимаешь ее Ты.
Эрна, 2 кл.

Почитаешь, Господи, на кладбище надписи на памятниках, и задумаешься, а где же похоронены плохие люди.
Олег, 4 кл.

Когда же придет во второй раз Иисус Христос? Надо же чтоб люди подготовились, а то будет, как в первый его приход.
Алина, 4 кл.

Не требуй, чтоб на Тебя все молились. Это нескромно.
Валя, 4 кл.

Чем больше живешь, тем загробнее.
Радик, 1 кл.

Мне кажется, Ты забираешь наших талантливых людей раньше времени к себе, потому что они Тебе тоже нравятся.
Остап, 3 кл.

Я плохой, но пусть бросит в меня камень, кто хороший. Только, чур, Ты не швыряйся!
Вячеслав, 3 кл.

Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются.
Ева, 3 кл.



Изображение пользователя Марина.
Сообщений: 1694
Страна: Россия
Город: Химки
euggn :

Столько же, сколько христиан среди "христиан", мусульман - среди "мусульман" и т.д. (а далее - везде)
Ничего нового и необычного.

Согласна.



Изображение пользователя euggn.
Сообщений: 2317
Страна: Россия
Город: Москва
цитата:

Всегда хотела бы знать, сколько, в процентном отношении, буддистов от тех, кто считают или декларируют себя буддистами.

Столько же, сколько христиан среди "христиан", мусульман - среди "мусульман" и т.д. (а далее - везде)
Ничего нового и необычного.

Мазека, Учение-то может и учит, кто что диктует, а на самом деле - бывает еще принцип обратной связи. Особенно - применительно к человеческому.

И речь выше, действительно, шла не "о том, кто...". А, скорее - "о том как..."
С множеством примеров, чтобы подумать...



Изображение пользователя Марина.
Сообщений: 1694
Страна: Россия
Город: Химки
euggn :

Марина, "у всех было все". Кто такие сен-бины и чем занимались? Обученные убивать любым оружием и всеми способами боевые монахи, вне периодов гонений на монастыри (это бывало) - выпускаемые в мир, где служили и в войске (часто становясь кем-то вроде "политруков") , в тайной страже и подчас - становившиеся советниками китайских императоров.
Были ли они буддистами? По крайней мере - считались.
:)

Согласна. Люди, считающие себя буддистами вполне могут делать все, что угодно. Но буддизм этого, скажем так, не одобряет. И, думаю, не одобрял.



Изображение пользователя Марина.
Сообщений: 1694
Страна: Россия
Город: Химки

mazeka:
"боюсь мы друг друга не слышим, вы говорите о буддизме как об учении, вполне возможно что оно просто прекрасное, но история использование буддизма в реальности говорит об обратном."

Именно, как об Учении. Которое, в истинном виде не может быть использовано для инициации насилия, или оправдания оного.

"С таким же успехом можно считать идеальными мировозрениями христианство и ислам. Хотите считать буддизм самым миролюбивым мировозрением - пожалуйста, но исторические факты говорят об обратном. Жаль что вы не озаботились более подробно ознакомится с тем что я предложил. Эти факты не красят буддистов, однако даже на их форуме касаясь неудобных для них вопросов они придерживаются мнения, что не нужно лишний раз акцентировать на этом, однако отрицание событий просто глупо, что было - то было.
Желтоколпачники с азартом истребляли красноколпачников - это ясное дело к буддизму отношение не имело, хотя и те и другие миролюбивые буддисты.
В Японии уничтожали христиан под предлогом, что христианство угрожает буддизму - это по вашему конечно тоже к буддизму не относится, воля ваша, но это была государственная политика одобренная буддистами. Ну и так далее. Мировозрение это одно, а реализация этого мировозрения на практике это другое, жаль что вы этого не хотите осознать."

Всегда хотела бы знать, сколько, в процентном отношении, буддистов от тех, кто считают или декларируют себя буддистами. Пол-процента наберется?



Изображение пользователя mazeka.
Сообщений: 19
Страна:
Город: Москва

euggn

цитата:

Так нравы - или все же - геополитика?

Учение церкви говорит, что Дух диктует форму. Поэтому с точки зрения православия нравы первичны, а остальное вытекает из первого. Во все времена, при всех режимах и правителях духовное начало первично.
Речь не шла о том что кто то достиг мудрости и постиг Истину, но православные считают что Истина - это Христос и ориентированы на эту Истину.



Изображение пользователя euggn.
Сообщений: 2317
Страна: Россия
Город: Москва

Марина, "у всех было все". Кто такие сен-бины и чем занимались? Обученные убивать любым оружием и всеми способами боевые монахи, вне периодов гонений на монастыри (это бывало) - выпускаемые в мир, где служили и в войске (часто становясь кем-то вроде "политруков") , в тайной страже и подчас - становившиеся советниками китайских императоров.
Были ли они буддистами? По крайней мере - считались.
И чем принципиально отличались от рыцарей-храмовников Европы?
Особенно с учетом крайне жестоких войн между царствами на дальнем востоке.

У всех было все.

Мазека, еще раз обращаю ваше внимание: вера бывает слепа, бывает - зрячей. Догма - это и есть то главное в "ритуале", что порождает смуту.

Для язычников "шагом во тьму" была вера христиан (по их догме, по их убеждениям). Для первых христиан не было деления на католиков и православных. А потом это стало дробиться (и где та тьма?). Если допустить что на все человечество истина ОДНА - она не принадлежит ни одной Церкви. Потому что она больше, чище, проще и гуманнее. Но первые, кто, объединившись, поднимут вой ротив нее - объединенное духовенство и догматики всех церквей и конфессий. Потому что одни останутся без куска хлеба, а у других это просто не будет принято мозгом.

Вообще для чего нам история? Наверное, для уроков и понимания...

Пример раз: тут говорили про Карфаген... И даже была высказана мысль, что римляне хотели его стереть с лица земли за чудовищность нравов.
Не будем брать Героя России Рамзана Кадырова - его нравы полностью устраивают наше руководство, но посмотрим на историю Рима того периода (на век "вокруг события").

В Риме - раскол. Сулланцы режутся с марианцами. С Парфией - мир. Во время этого "мира", пользуясь смутой и временной слабостью, катафрактарии Митридата стоптали немногчисленные римские приграничные гарнизоны и устроили жуткую резню, в которой погибло, по разным оценкам, до 17 000 римских колонистов в Малой Азии, были вырезаны полностью, жесточайше, включая младенцев. Это были не абстрактные Карфагенские отроки, а римляне. Кровь от крови.
Рим сделал за это что-нибудь с Парфией?
Ни хрена. С Митридатом воевали долго и упорно, много претерпели, временами - били, но ничуть не более жестоко, чем с любым другим противником.

А вот бодрый карфагенский малый Ганнибал достал их до самой печени. Не тем, что шкодничал в самой Италии. А тем, что пользовался общими с Римом "мобилизационными ресурсами", италиками. Это была война, заставившая Рим пойти на неслыханные (и унизительные) уступки населению, считавшемуся "не римом", "вторым сортом".
И тем, что Карфаген ставил под сомнение сам факт существования Рима: к этому времени Рим уже не мог кормить себя сам. Они жили с привозного хлеба. С островов, из северной Африки. И Карфаген не только посылал войска на Рим, но угрожал отрезать его от хлеба.
Так что страшная ненависть случилась не от крови, крови римляне не болись и легко ей жертвовали - своей и чужой тем более.
А от хлеба и унижения.

Так нравы - или все же - геополитика?

Чуть позже... Римляне страшно преследовали христиан. Что странно - они были до крайности веротерпимы. В самом Риме были тысячи храмов разных культах, в колониях и оккупированных землях квириты никому ничего не навязывали. Даже римское войско состояло уже на две трети из иноверцев.
Откуда такая ненависть, столько мук принято?
У римлян была вера, возрастом несколько столетий. Вера в том, что Рим стоит и правит по "особому договору с Юпитером", пока его почитают в городе. Она была обставлена множеством обрядов и ритуалов, соблюдавшихся неукоснительно, в том числе - касавшихся иноверцев. В самом Риме, в городе (не обязательно по всей Италии). И отказ христианина выказать формальное почтение их покровителю (дар, поклон - не важно, отказ от своей веры не требовался) для именно истинно верующих римлян (а не только для циничных поитиков, как овод) был страшной угрозой их "национальной безопасности". Угрозой ДЕЙСТВИЕМ. Немыслимым и неслыханным поступком. И они ненавидели и уничтожали людей в соответствии со своей религиозной истиной (другой у них на тот момент не имелось). И считали ее абсолютно верной и ЕДИНСТВЕННОЙ. Как Карфаген, про который - выше.

Во времена первых христиан имел место единственный в истории военный конфликт между римскими и китайским отрядами. Увидев, что противник малочисленен и мечет стрелы, римляне построили "черепаху" и пошли на сближение. Они абсолютно твердо верили в такую тактику, как единственно верную против стрелков. И ни разу (за несколько сот лет их не подводившую). И с этой верой они доблестно пошли на композитные ручные арбалеты, совершенно незнакомое им оружие. Разгром был оглушительный. Единственнная причина которого - крепкая вера, ничего больше. Вера при "слепоте" и в ложную "истину" - рассыпь они строй и быстро атакуя манипулами (а это тоже было достаточно стандартным в их тактике в некотрых случаях) - еще неизвестно, чем бы кончилось - точность и скорострельность у китайских арбалетчиков были не на высоте, а отряд - немногочисленен.

Слепая догма и слепая вера - не продуктивны.

И если история дает нам примеры и того и другого, показывает нам и духовные практики и религии не застывшими, а в постоянном развитии - так с какого ж рожна можно в в нынешних реалиях (особенно - хорошо посмотрев вокруг) сделать вывод, что мы достигли наивысшей "мудрости" и человеческие взгляды (и постижение Истины) не могут стать более совершенными и универсальными?

Это не значит, что не нужно идти Храм. Просто незачем изо всех сил зажмуриваться.



Изображение пользователя mazeka.
Сообщений: 19
Страна:
Город: Москва

Марина
боюсь мы друг друга не слышим, вы говорите о буддизме как об учении, вполне возможно что оно просто прекрасное, но история использование буддизма в реальности говорит об обратном. С таким же успехом можно считать идеальными мировозрениями христианство и ислам. Хотите считать буддизм самым миролюбивым мировозрением - пожалуйста, но исторические факты говорят об обратном. Жаль что вы не озаботились более подробно ознакомится с тем что я предложил. Эти факты не красят буддистов, однако даже на их форуме касаясь неудобных для них вопросов они придерживаются мнения, что не нужно лишний раз акцентировать на этом, однако отрицание событий просто глупо, что было - то было.
Желтоколпачники с азартом истребляли красноколпачников - это ясное дело к буддизму отношение не имело, хотя и те и другие миролюбивые буддисты.
В Японии уничтожали христиан под предлогом, что христианство угрожает буддизму - это по вашему конечно тоже к буддизму не относится, воля ваша, но это была государственная политика одобренная буддистами. Ну и так далее. Мировозрение это одно, а реализация этого мировозрения на практике это другое, жаль что вы этого не хотите осознать.

ОгнеЛо
Церковь как Тело Христово социальным институтом не является и одновременно Церковь является и социальным институтом как организация и объединение людей.
Два разных понятия которые объединены. Есть церковь как организация которое содержит в себе и Церковь как Тело Христово. Для христианина это разные понятия объединенные в одном.
Где тут противоречие?
Жаль что вы не ознакомились с моей ссылкой, там это объяснено более развернуто, а проводить здесь богословскую лекцию для людей незаинтересованных у меня нет желания.



Изображение пользователя Марина.
Сообщений: 1694
Страна: Россия
Город: Химки

mazeka:

"о религиозных войнах буддизма.
Почитайте историю противостояние желтошапочников Гелугпы и красношапочников Кармапы.
В Японии уничтожались христиане (1623 год), как оправдание этого почитайте трактат 'О вреде христианства', написанным буддистским монахом Судэном (См. Нагато Хироси. История философской мысли Японии)
Отдельно почитайте историю буддийской Бирмы. Как они на протяжении веков весело истребляли друг друга, ничем не хуже христианской Европы.
Конкретно почитайте о буддийском монахе Палдордже, который убил своего царя из буддийского сострадания, что бы улучшить его карму, потому что Лангдарма начал гонения на буддизм, и до сих пор гибель царя-гонителя и сейчас празднуется в регионах распространения тибетского буддизма.

Вот любопытная глава Рериха - Джа-лама, воинственный священник"
http://www.centre.smr.ru/win/books/po_tropam...

Уф. Все это истории отдельных, конкретных людей, или их сообществ, изложенная другими людьми, с той или иной степенью достоверности. А иногда с сознательным искажением фактов. А иногда, возможно, просто придуманная... Где там Учение Будды вообще? Вы ведь писали: "Как видите, у буддизма тоже есть возможности влезть куда угодно."

Приведу цитаты Далай Ламы Тензина Гьяцо:

"... все живые существа дороги сердцам Будд и бодхисаттв. Конечно же, наши враги входят в «поле всех живых существ». Если мы питаем недовольство по отношению к тем, кого Будды и бодхисаттвы считают близкими своему сердцу, мы противоречим идеалам и опыту Будд и бодхисаттв, то есть именно тех, кому мы стараемся подражать."

"Существуют много религий. И если мы войдем в какой-нибудь храм, принадлежащий к какой-либо из этих религий, закроем глаза и немножко помолимся, то вряд ли у нас возникнут любовь и сострадание. Затем мы выходим из этого храма, идем домой,и вечером сразу же очень легко сердимся, легко раздражаемся. И поэтому в наших человеческих эмоциях очень важное место занимают любовь и сострадание. И эти эмоции необходимо развивать, они не появляются сами по себе, их необходимо прививать в самих себе. Невозможно их привить откуда-то извне. Этот процесс должен происходить изнутри."

"Так как любовь и сострадание необходимо культивировать, то здесь нет разницы — есть ли у нас вера в какую-либо религию или нет у нас такой веры. Вера не важна, вера не является очень важной для любви и сострадания. Нам необходимо культивировать любовь и сострадание посредством размышлений, посредством анализа, так как любовь и сострадание являются очень важными для нас, независимо от того, являемся ли мы религиозными людьми или не являемся таковыми. И с помощью размышлений, с помощью анализа, исследовав доводы и причины у нас появятся вера, уверенность, что любовь и сострадание для людей очень важны."

"Все наши устремления и поиски направлены на то, чтобы обрести счастье и избежать страдания. Жажда обретения счастья и избежания горя и страданий присуща всем нам и не требует оправданий. Однако счастье и страдание не возникают из ничего. Они возникают как следствие причин и условий. Иначе говоря, учение о четырех благородных истинах утверждает принципы причинности. Имея в виду это важнейшее обстоятельство, я иногда отмечаю, что всю буддийскую теорию и практику можно свести к двум принципам, а именно:

* к принятию мировоззрения, которое учитывает взаимозависимый характер всех явлений, т. е. взаимообусловленную причинную зависимость всех вещей и событий;
* с учетом этого, к ведению ненасильственного и никому не приносящего вреда образа жизни.
практика высшего сосредоточения является необходимым условием на высших ступенях применения мудрости, добытой за счет способности проникновения в сущность. Однако, чтобы оба эти вида практики (высшей концентрации и высшей мудрости) были успешны, практикующий должен сначала заложить прочную основу нравственности, начав вести этически здоровый образ жизни."

Исходя из каких посылок можно решить, что буддизм вообще пытается куда-либо влезать?



Изображение пользователя ОгнеЛо.
Сообщений: 4376
Страна: Россия
Город: Москва, Центр, м. Китай-город

mazeka
Вот вы уже начинаете либо сами себе противоречить
сначала говорите

mazeka :

Церковь как Тело Христово социальным институтом не является

позже заявляете

mazeka :

Церковь является и социальным институтом

Либо игнорировать вопрос, либо переводить разговор на другую тему...



Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".